Герои - это специальные, уникальные юниты играющие главную роль в сражении. Каждый из них обладает умением которое уникально для его вида и способен развиваться по мере участия в битвах. Для их использования необходимы базы героев. Каждая такая база может размещать только одного героя. Без базы герои не могут быть использованы в большинстве событий, таких как: рейды, подземелья, сражение с боссом и тд.
Каждый герой начинает с первого уровня. Также он получает умение первого уровня и случайный талант, вид и сила которого выбирается случайно и не зависит от способа найма героя, его вида, класса или группы. Герои могут накапливать опыт для повышения своего уровня, он зарабатывается в большинстве видов битв или получается из специальных книг опыта. Каждые 20 уровней герой достигает предела своей силы, и получаемый опыт перестает начисляться, для того что бы продолжить развитие, герой должен быть усовершенствован путем покупки новой звезды в меню героя. После покупки четвертой звезды герой получает возможность повышать свой уровень просвящения. Так же как и в случае с обычными уровнями, каждый новый полученный уровень просвящения делает героя сильнее.
Герои могут быть наняты и усовершенствованы в алтаре героев. Несколько видов ресурсов подходят для найма героев:
Значки Почета: Рандом. Наиболее вероятно получение Слизи, менее вероятно получение обычного героя, существует также небольшая вероятность того, что вы можете получить элитного героя или Кристаллического эктоплазма и чрезвычайно низкий (практически нулевой) шанс на получение легендарного героя. (не рекомендуется)
Самоцветы: Рандом. Высокий шанс получить элитного героя или Кристаллического эктоплазма, около 10% шанс получить Студенистого рыцаря и около 5% шанс получить легендарного героя. Однако, существует также вероятность того, что вы получите обычного героя. (рекомендуется)
Кристаллы Героев: На выбор. вы можете выбрать героя, которого хотите нанять, если у вас хватит на него кристаллов героев. (рекомендуется)
Ордена: На выбор + рандом. Все зависит от вида карты. В зависимости от карты будет нанят герой соответствующей группы. Такие карты можно приобрести в магазине склада или получить в награду. (не рекомендуется покупать, но если вы получили карту бесплатно, то почему бы и нет)
Герои не могут быть объединены в один отряд, как обычные солдаты, т.е. вы не можете использовать двух одинаковых героев в битве или разместить на базе героев, но вы можете иметь повторяющихся героев в гарнизоне.
ЖертвоприношенияЖертвоприношения используются для повышения уровня умений героев. Они не могут участвовать в битве или находиться в гарнизоне.
Слизь
Навык: Дает 100 очков опыта к навыкам при принесении в жертву
Стоимость: 5
Кристаллический эктоплазм
Навык: Дает 600 очков опыта к навыкам при принесении в жертву
Стоимость: 30
Студенистый рыцарь
Навык: Дает 3000 очков опыта к навыкам при принесении в жертву
Стоимость: 150
ОбычныеОбычные герои, самые слабые, с другой стороны, они дешевые и поэтому хороши для начинающих. Также после найма более сильных героев, обычные могут быть полезными находясь в гарнизоне.
Ангел (англ. Angel) — обычный герой из класса целителей, предпочитает сражаться в дальнем бою. Ангел на данный момент единственный герой кроме Друида который умеет исцелять и может быть нанят за кристаллы героев, но в отличии от друида, эффективность Ангела намного меньше.
Ангела можно получить в подарок за покупку 230 самоцветов.
Этот герой умеет летать, юниты, дерущиеся в рукопашном бою и пушечные башни не способны атаковать Ангела.
Наносимый урон: 125
Жизни: 900
Скорость атаки: 1000
Скорость передвижения: 130
Класс: Целитель
Стоимость: 30
Навык: "Исцеление"
Уровень основного навыка
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 200% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 230% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 260% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 290% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 320% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 350% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 380% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 410% от урона
Восстанавливает здоровье дружественного отряда на 440% от урона
Налетчик (англ. Marauder) — обычный герой из класса танков, сражается в ближнем бою, обладает большим количеством очков жизней. Дешевая, слабая версия Паладина, недостаточно крепкий что бы держать урон, недостаточно сильный для нанесения серьезного урона.
Наносимый урон: 105
Жизни: 1462
Скорость атаки: 1500
Скорость передвижения: 140
Класс: Танк
Стоимость: 32
Навык: "Экипировка"
Уровень основного навыка
Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 20% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 23% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 26% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 29% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 32% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 35% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 38% в течение 6 секунд
Уменьшает получаемый урон на 41% в течение 6 секунд
Гигант с холма (англ. Hill Giant) — обычный герой из класса воинов, сражается в ближнем бою. Вам не показалось, он действительно чертовски похож на горного великана из игры Warcraft III.
Наносимый урон: 150
Жизни: 1040
Скорость атаки: 1000
Скорость передвижения: 145
Класс: Атакующий
Стоимость: 34 Прикрепленное изображение
Навык: "Бросок камней"
Уровень основного навыка
Наносит 250% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 320% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 360% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 400% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 440% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 480% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 520% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 560% урона случайному врагу на поле боя
Наносит 600% урона случайному врагу на поле боя